среда, 6 марта 2013 г.

Млын 2013

Добрый день!
С 1 по 3 марта в Минске прошла выставка-ярмарка "Млын", в которой мне посчастливилось поучаствовать. Это был мой первый опыт и, как мне кажется, положительный. Работ у меня было не много: 3 зайца, 2 блокнота, 3 бус и открытки. Такой вот шурум-бурум! Не могу я все никак приоритеты расставить! Ну ничего, я уже кое-что придумала.
Участвовала я не одна, а еще с двумя рукодельницами: Аней (блог Цветочная поляна)и Лидой. У Ани было очень много красивых украшений, а еще косметички, сумочки, рамочки для фото, топиарии! Анют, вроде ничего не забыла) У Лиды тоже были замечательные украшения и тапочки из флиса. Короче, девчонки подготовились основательно, а я пристроилась к ним)))
Ну что ж, начнем фотоэкскурсию!
За качество фото прошу прощения!)))
Так были представлены украшения девочек:

 браслетики:


мои открытки:



 блокнот:


 зайчихи:


и я немного уставшая (последний день выставки), с чернобровой зайчихой и блокнотом, которые вернулись со мной домой


Рядом с нами стояли гости из Африки с малахитом "ручной работы", как они говорили) Малахит был дорогой, но люди, по непонятным нам причинам, шли и шли к столику, где на красной скатерти пестрил зеленью этот камень. Мы очень злились на наших соседей, потому что толпа, которая собиралась возле их стенда закрывала половину нашего... К концу выставки я начала тихо ненавидеть малахит...Правда, на прощание темнокожие мужчины вручили нам по браслетику, что немножко сгладило нехорошее впечатление)
Ну и немножко фотографий того, что удивило, понравилось и осталось в памяти!
Наверное самое сильное впечатление оставили у меня мишки Тедди  Терезы Труханович и Натали Секрета. Сами мастера-очень дружелюбные, охотно рассказали о своем творчестве и предложили помощь, если я когда-нибудь соберусь сшить мишку Тедди. А я, наверное, соберусь) Спасибо Вам большое за вдохновение!




Такие вот малыши красивущие!

Соседями напротив были 2 очень приветливые мастерицы: Крюковская Ольга и Кирщина Галина.Очень приятно было познакомиться! Вот их поднимающие настроение игрушки-зверушки:

Очень ювелирная работа- резьба по яичной скорлупе:


 Милые вещицы из гипса Катерины Ковровой:

Запомнились мне очень посуда из глины:
 Я и себе прикупила парочку таких крошечных горшочков:

А это - просто высший пилотаж:

Нашими соседями с другой стороны были такие вот свистушки из глины:
 На них даже можно было гамму проиграть!
Детям они очень нравились:
Интересные свечи из натурального воска также не остались без внимания покупателей:


Ну и напоследок цветок из полимерной глины: Просто ах!
Вот так увидела и запомнила выставку я. Самым ценным считаю приобретенные знакомства и опыт. Вывод, который я сделала для себя: участвовать в выставках нужно! Это помогает посмотреть на свои работы со стороны, узнать, что больше интересует покупателей, почерпнуть много идей, понять, по какому пути следует идти и развиваться дальше.
P. S. Хочу также напомнить, что 7 апреля в городе Бобруйске пройдет Вторая благотворительная ярмарка. Собранные средства будут направлены на лечение деток. Каких конкретно сообщу позже.
Прошу рукодельниц, желающих помочь и поучаствовать в ярмарке, присылать свои работы по адресу г. Бобруйск, ул. Минская, д. 29, кв. 38, Лебединской Вере Владимировне. Если возникнут вопросы - пишите мне на почту: wera.lebedinskaja@mail.ru
Об итогах Первой благотворительной ярмарки можно почитать здесь. Спасибо!

9 комментариев:

  1. Вера, здравствуйте. Очень интересно было почитать Ваш пост. Зайчишки Ваши очень миленькие, мне сразу понравились. Посмотрела фото работ других мастеров и как -будто снова побывала на МЛЫНЕ) Полностью согласна со всем написанным, и про опыт, и про изумительные работы мастериц. Удачи Вам в дальнейшем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, здравствуйте! Спасибо большое за похвалу!сходила к Вам в гости и столько красоты увидела!и я Вам желаю успехов и неиссякаемого вдохновения!

      Удалить
  2. Аааа, суперский отчет!!! Молодец, Верочка!!! Дааа, в выставках надо участвовать! Хотя бы даже ради того, чтобы побыть в творческой атмосфере)))
    Спасибо тебе, Верочка,за тебя! За помощь, за поддержку!Чмоки-чмоки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! На самом деле, отчет писался в спешке, поэтому не совсем подробный! Жду твоего!))Это тебе спасибо! если бы не ты, я бы и совсем туда не попала бы)

      Удалить
  3. Вера, заходите за наградкой) http://madewithlovebyelenash.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Верунчик! Вот я и добралась до твоего блога. Мне очень понравились твои работы и чудесные фотографии с выставки такой ракурс интересный)))) Нам тоже о-о-о-очень было приятно познакомиться и с тобой, и с Аней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Мне так приятно! Будем дружить блогами)))

      Удалить
  5. Вера, привет! Заходите ко мне за наградой http://solyar.blogspot.ru
    У Вас славные и интересные работы и очень уютная страничка :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Вера! Очень интересная статья) Не была ни разу на выставке. Наверное, в след. пойду)
    По поводу благотворительной выставки я писала Вам на ящик и вконтакте. Заходите ко мне в гости ;)

    ОтветитьУдалить