понедельник, 25 марта 2013 г.

Пригласительные на свадьбу

Добрый всем зимний вечер!
Погода по прежнему не хочет нас радовать. Снега намело столько, что бедные птицы, которые прилетели к нам из теплых краев, совсем не понимают в чем дело, сбиваются кучками и греются. Где же это наша весна долгожданная гуляет?
Подготовка к благотворительной ярмарке идет в хорошем темпе. Уже многие девочки откликнулись, чему я очень рада! Обязательно покажу позже, что уже мне передали!
А сейчас - немножко моих прошлогодних еще творений. На свадьбу для своей очень хорошей и любимой подруги делала я пригласительные. В декоре свадьбы главным героем была ромашка, поэтому и пригласительные были в "ромашковых" тонах: белом и нежно-салатовом.



Это, можно сказать, был мой первый опыт выполнения такой ответственной задачи. Результатом я пока довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий