среда, 6 февраля 2013 г.

второй скетч...

Здравствуйте!
Вот уже второй день я пытаюсь как-то более или менее приемлемо сфотографировать открытки-блокнотики, но ничего не выходит...Дело в том, что я сейчас не дома и фотоаппарат не мой привычный и уже, наверное, любимый... не получается у меня и все тут...ни одной фотографией я не осталась довольна. А хочется ведь и в заданиях поучаствовать. Ну что ж, что есть, то есть.
Cоорудила такой вот альбомчик для фотографий. Обложку делала по хорошему скетчу от Киевского скрапклуба.
А вот и скетч, мой-слева:
По второму скетчу покажу скоро открытку, только вот сфотографирую ее)))
P.S. Еще раз прошу прощения за фото! фуфуфуфу. не нравится оно мне.


7 комментариев:

  1. Вот уже не стоит говорить о том, что все так плохо! Все классно! Альбомчик замечательный(т.к видела его "вживую" и держала в руках) Мне он очень-очень понравился!
    Так что продолжай в том же духе, у тебя получаются прекрасные блокноты и открытки. Предвосхищая твою реакцию- это не лесть, а чистая правда))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и аккуратная работа!
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенький альбомчик, мне очень нравится!
    Приглашаю к себе за наградой для вашего блога)
    http://hobbi-katya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить