суббота, 29 декабря 2012 г.

Ярмарочное. Продолжение.

Добрый вечер!
Получила я сегодня еще посылочку от Ани. Открыла я ее, а там....мммм....Смотрите!
Игрушки на елку!!!они еще и пахнут!




 Сережки суперские!

 А это сделала Анина мама!

 Анечка, спасибо тебе еще раз говорю!!!
 Еще там был оооочень красивый браслетик от Лиды

И Лиде огроменное спасибо!!!
И вот то, что я успела еще сделать: Зайчиха...


 
 Парочка бус:
 ...и сережки



Не успела к сожалению сфотографировать еще конфеты самодельные(мы с мужем вчера творили!)и улитку. но завтра думаю на ярмарке исправлюсь! А еще Оксана сделала просто обалденные досочки в технике декупаж! Обязательно сфотографирую завтра!
Я уже разложила все изделия на столики...Получилось очень хорошо: и не много, и не мало. В самый раз! За мной фотоотчет и впечатления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий